вкладки

среда, 11 февраля 2015 г.

some layouts

мой первый привет здесь за почти 4 месяца :)
странно, вы даже не разбежались :) за это время я лишилась лишь одного подписчика, к своему огромному удивлению.
как я? хорошо! свободно и легко! в основном в оперативной Инсте, все большее - непозволительная роскошь. скрап - тоже нынче роскошь и редкий порыв. но когда беру в руки бумажки - такой кайф снова ловлю. спасибо дорогим моим paperдвижницам, что терпят еще мою "творческую натуру" и не выгоняют :))
уж не помню, когда и для каких заданий, но кое-что, чего вы еще не видели:

эта - для актуального задания в Движнике, вдохновляйтесь красотой, что натворили девочки

а эта давняя про греческий гирос :)) мммммм!

а еще я в этом году сапожник с сапогами: я таки сделала зимний альбом! за 4 года попыток вести ДД, я поняла, что этот формат в моем творчестве ну никак не приживается...а вот альбом про зимние будни - самое то! у меня получился пухляш толщиной 9 см! и я даже не буду откладывать в долгий ящик, и завтра обязательно покажу все!

я вас обнимаю и ценю, за то, что помните и заходите :)
отличного настроения!
обнимаю!

8 комментариев:

  1. Какие классные! Каждая хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. очень нравится легкость и воздушность в работах!

    ОтветитьУдалить
  3. ценим, любим и ждем:) прекрасные творения!

    ОтветитьУдалить
  4. Полечка!! Странички просто супер! Они у тебя не повторимые!! С нетерпением буду ждать альбомчик и еще раз вас с праздничком!!

    ОтветитьУдалить
  5. солнышки вы мои дорогие! очень рада всем! спасибо за теплый прием!

    ОтветитьУдалить