вкладки

среда, 2 апреля 2014 г.

white + mint

первоапрельский привет!
чувствую, что ощущение наслаждения жизнью не покидает меня: я словно просыпаюсь после нескольколетней спячки с каждым весенним днем. кайфую от всего: крепкого утреннего кофе, пустых дорог ранним утром, музыки, шоппинга, думах об отпуске - все в радость!
на этой неделе у меня много разноплановыхработ, все буду показывать.
сегодня - мятный апрель в WW1. я не очень умело обращаюсь с цветами в страничках, но я очень старалась))))

Hello, friends!
I feel that sense of enjoyment of life doesn't leave me: if I wake up after hibernation... I enjoy everything: strong coffee, empty road in the early morning, music, shopping, thoughts about the holiday - all into the joy! this week I have a lot of diverse works, all will show. Today - April Mint at WW1. I'm not very skillful with flowers in the pages, but I tried very hard :)


а еще я в Инстаграме начала проект #100happydaysпреследую одну слегка безумную и меркантильную мысль. расскажу через 100 дней :)

счастья вам и отличного настроения! 

12 комментариев:

  1. ) Какая работа хорошая... Чистая, легкая и спокойная.) Сижу улыбаюсь с утра.)

    ОтветитьУдалить
  2. ну точно лапочка :) очень нравится палитра, фото и твоя работа! удачи с проектом :)

    ОтветитьУдалить
  3. не греши на свои работы) с цветом ты очень даже дружишь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я не про цветА, а про цветЫ!) спасибо тебе!

      Удалить
  4. Хотела написать лапочка, а там уже такое слово есть!!! Прелесть , как хороша твоя страничка и мамина крошка!

    ОтветитьУдалить
  5. сочетание мне очень нравится, клевая страничка

    ОтветитьУдалить
  6. девулечки, милые мои,спасибо вам огромное! так приятно! обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая свежесть! Эта работа действует на меня успокаивающе :) Такую на самое видное место вешать надо!

    ОтветитьУдалить
  8. Хоть мятный цвет - прохладный, страничка получилась теплая и полная любви! Доча - милашка :)

    ОтветитьУдалить