вкладки

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

white + grape

привет, мои хорошие!
как ваши выходные? мы сегодня полдня провели в съемках: одна чудесная девушка привезла к нам несколько десятков фотоаппаратуры и мы пытались сделать снимки retro style. я думаю, что-то получится..) правда, снимать Пелагею очень непросто: она практически не сидит ровно перед камерой и впридачу платье ей нужно обязательно то, которое в капкейках, а не винтаж-винтаж.... фуф....))
ну а я покажу страничку для WW1, у нас новый челлендж белый + фиолетовый, спонсор задания - Manor House Creations. присоединяйтесь к заданию!
на удивление, эта страничка больше других собрала комментов и лайков в ФБ и ИГ... вообще-то "сделали" ее бумага и цветы, которые мне таки не чужды. несмотря на то, что я довольно редко использую их в работах, а объемные цветы буквально в считаных 1-2 страничках.. да и работать с фиолетовым мне очень нравится. не без моей помощи это оказался любимый цвет Пелагеи, у нее много одежды этого оттенка, поэтому все сложилось очень просто.

Hello, my dear friends!
How are u? How is your weekends?
Today we had amazing phptoshoot in retro style. Hope we'll receive cool pictures...
And wanna show u my new LO for february challenge white + grape  at WW1. Our sponsor - Manor House Creations. Play with us!



для фиолетовых переходов использовала спреи, джелато и дистресс






отличного вам настроения! и до скорого!

see u soon!

18 комментариев:

  1. Полина,наблюдаю за творчеством,и страничка правда какая-то выбивающаяся из всех,но о-о-очень нравится)))Очень глубокая,а цвет...Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, просто ВАУ!!!!! и да... так не похожа на твои работы последние))) но очень красиво! Оттенки потрясающие,
    переходы..

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденная страничка!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно стильная страничка!!

    ОтветитьУдалить
  5. сижу и не знаю как написать - класс или супер, или ещё круче чем было - восторг полный.

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, дорогие,спасибо вам большущее!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это дааа!.. Полин, просто наповал...

    ОтветитьУдалить
  8. Полиночка, вот так всегда, только я хочу тебе написать, так ты мне на утро строчишь комментарий)))
    Страничка поистине великолепна, хотя очень непривычно видеть что-то подобное среди твоих работ :) Но исполнение поистине прекрасно, очень нравится.. :*

    ОтветитьУдалить
  9. Необычайно красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Фиолетовый , очень здорово смотрится))

    ОтветитьУдалить
  11. Oh I just LOVE this! You have worked the two colours together to perfection!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка просто великолепная! Глаз не оторвать!!
    А ты не подскажешь, чья это масочка? Я вообще не могу понять как со спреями такие четки края получились... Буду очень благодарна за ответ!
    Спасибо за бешеное вдохновение!

    ОтветитьУдалить