вкладки

понедельник, 17 февраля 2014 г.

and the WINNER is.......

ну что, мои дорогие, время объявлять победителя моей конфетки!
но прежде, чем я назову имя, мне хотелось бы пару слов сказать о нашей национальной победительнице в Сочи - Дарье Домрачевой! я поздравляю всю БЕЛАРУСЬ с третьим золотом в биатлоне! такого еще не было никогда: ни в мировой истории женского биатлона, ни в истории Беларуси.... вы себе даже не представляете, что для 9-миллионной страны значат эти победы! плачут от радости даже взрослые мужчины (про себя я уж молчу). в новостях только Даша, наши газеты отдают первые+вторые+третьи полосы вестям о Даше. НАША ЗОЛОТАЯ ДАША!!!!!!!!! у нас вся страна в эйфории!...(П.С, мы еще и во фристайле женском и мужском золото взяли),  5 золотых медалей на Олимпиаде - такого не было никогда!
ну и на этой радостной волне сообщаю: рэндом выбрал победительницу - ею стала чудесная мастерица из Питера - Jullis, ура!! Юля, поздравляю!!!! во вкладке контакты есть мой емейл, пришли мне свой адрес и выбери коллекцию, которую ты хотела бы получить! остальным девочкам не расстраиваться и удачи!

hello, my dear! it's time to announce the winner of my Giveaway!

but before I'd like to say a few words about our national winner in Sochi - Darya Domracheva! I congratulate all BELARUS wirh thethird gold in biathlon! this has never happened before, neither in the world history of women's biathlon, nor in the history of Belarus .... you can't even imagine yourself that for the nine millionth country means these wins!  OUR GOLDEN DASHA!!! we have the whole country in the euphoria! ...

Well, on this happy wave to report: Random chose the winner - it has become a wonderful scrap lady from S.Petersburg - Jillis, hurray! Julia, congratulations!! please, send me your address and select the collection that you would like! the other girls do not get upset and good luck!


желаю вам отличного настроения и еще раз с победой!

10 комментариев:

  1. Полина, в первую очередь я хочу поздравить вашу страну с такой замечательной победой! Очень рада за Дашу, она настоящая спортсменка!
    Ну и, конечно, я безумно рада выигрышу, тем более со мной это случилось впервые:) Спасибо огромное, ну вот прям очень огромное!:) Пошла писать письмо!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, спасибо за розыгрыш! Юлю - с Удачей!
    А Дарью - ох!.. даже и не знаю... ) Она, действительно уникальная! Так держать! Поздравляю всех вас!

    ОтветитьУдалить
  3. я в восторге от Даши)) только что закончила фристайл смотреть ) +1 золото у нас!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада за Дашу и за Беларусь!!!! сама за нее болела))) поздравляю Jullis!

    ОтветитьУдалить
  5. 5 золотых медалей для маленькой Беларуси это КРУТО!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Даша молодчина! М тоже за нее очень рады и поздравляем соседей :)

    ОтветитьУдалить
  7. Хоть я и не из Белоруссии, но искренне восхищаюсь этой битлонисткой, какой-то Фуркад в юбке. Бегает как гепард, молодец девчонка. Поздравляю вашу страну!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Как я рада и за Дашу, и за Беларусь, и за Юлю! Ура!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу)) И вашу страну с таким результатом!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Полина привет! извини за оффтоп.я тебе письмо написала на ФБ, может в спам попало. а то не знаю как еще связаться.

    ОтветитьУдалить