вкладки

воскресенье, 24 ноября 2013 г.

New Year and Cristmas cards

всем приветы! как ваши выходные?
у нас дождит, а потому я смотрю фильмы, пью чашками коефе и что покрепче и скраплю напропалую. начала еще в пятницу вечером: за 5 часов 5 страничек и 2 открытки, вчера продолжала...)) Пелагея днями поет новогодние песни, а потому ощущение скоро праздника начинает заходить в наш дом. меня накрыло вдохновение и "штампуются" новогодние открытки, на 1 трачу 5-7 минут... они все получаются немного хулиганские и совершенно непринужденные.
покажу сегодня часть. а завтра  - множество страничек в одном посте, заходите!
а еще: вы видели Полину у kissinia??? сижу вся пришибленная.... и слова потерялись...

hello, friends!
how is your weekends? I'm drinking coffee and scrappin nonstop...
and today show you some New Year ans Christmas cards.
and..... have you seen Polina by kissinia???? I'm dejected.....







сегодня еще пару страничек из непоказанного будет)
отличного настроения, обнимаю!

5 комментариев:

  1. Супер!!! Елки-потрясающие))

    ОтветитьУдалить
  2. Полиночка, наконец-то я забежала комментировать тебя, бессовестная я такая(((
    Очень рада, что у тебя все хорошо, что вдохновение не покидает, а атмосфера становится все более праздничной))) Открыточки чудесны, мне бы научиться столько времени на них тратить, а то лежат порой неделями))) Очень понравились вторая и четвертая))) Нежненькая и вкусненькая, очаровательны)
    Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  3. Полиночка, наконец-то я забежала комментировать тебя, бессовестная я такая(((
    Очень рада, что у тебя все хорошо, что вдохновение не покидает, а атмосфера становится все более праздничной))) Открыточки чудесны, мне бы научиться столько времени на них тратить, а то лежат порой неделями))) Очень понравились вторая и четвертая))) Нежненькая и вкусненькая, очаровательны)
    Обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какие классные. Блин, а у меня никак не выходят праздничные карточки. Либо депрес - либо отстой. Все в помойку в результате. Обнимаю.

    ОтветитьУдалить
  5. задорные такие! (а ты не хочешь поменяться открытками?? *краснеющий смайлик*)

    ОтветитьУдалить