вкладки

суббота, 4 мая 2013 г.

МК по минику + мотиватор keep calm

мы готовимся к светлой Пасхе, уже посвятили куличики, получили в подарок чудесный капкейки, а я ловлю себя на мысли, что смакую, смакую свой декретный отпуск, морально готовясь к большим изменениям осенью. Возвращение в Минск, Пелагея  - в сад, я - на работу, и возможно на кресло начальника отдела. и где как не в редакции место этому мотиватору?!..)) формат А5. пусть вдохновляет меня на новые высоты..
специально для задания  печатная машинка в скрап-клубе Webster's Pages InspireMe Kazakhstan (обязательно использование любых материалов WP и изображение печатной машинки)

Hello everyone!
Today I present motivator, I'll put it on my desk in office. very much hope that it will inspire me to new heights!)
Special for new challenge Typewriter at  scrap-club Webster's Pages InspireMe Kazakhstan



и там же можно найти мой мастер-класс  по такому вот минику из 1 листа 30х30. материалов и времени минимум, фоток влазит больше десятка:)




материалы: лист WP Parkdrive + бумага из Collection Triple Pack (сборный набор 3-х коллекций 15х15),штампы, акрил

и пару картинок из миника:





а это наш баннер к печатным машинкам, обязаетльно посмотрите чудесные работы ДК и присоединяйтесь!


желаю вам, мои дорогии, мира в душе, благодати, покоя, радости и любви в ваши дома и семьи!
обнимаю, отличного настроения!

12 комментариев:

  1. Очень круто,Поль!!! И миник и мотиватор что надо!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный тематический мотиватор! И миник замечательный! Обожаю мини-альбомчики

    ОтветитьУдалить
  3. Работы шикарные! Позитивные и драйвовые! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  4. Поля, классные вещицы у тебя получаются!!!♥

    ОтветитьУдалить
  5. Клевые работы! С энергией и драйвом!

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово всё, миник потрясный, а мотиватор очень даже мотивирует))))

    ОтветитьУдалить
  7. прекрасный миник! Мотиватор - вдохновляет на свершения!

    ОтветитьУдалить
  8. девочки, пребольшое вам спасибо! мне очень приятно! ценю вас!)

    ОтветитьУдалить
  9. Поль, ну красота просто! Мотиватор обалденный! Пусть покориться тебе Эверест))
    Миник... нет слов, я обожаю таки штуки! Обязательно сагляну на МК)

    ОтветитьУдалить
  10. мотиватор крут!
    альбомчик мне нравится) совы)

    ОтветитьУдалить
  11. Really cool layout with the typewriter. LOVE it!

    ОтветитьУдалить