вкладки

пятница, 19 апреля 2013 г.

selebrate spring

привет, мои дорогие!
как здорово на улице, волшебство какое-то после зимы, я позирую вовсю в футболке и щурюсь на солнце без очков.
немного паршиво от всякого происходящего в скрап-сообществе, подташнивает и наводит на серьезные выводы,но оставлю их при себе. "Поля, сублимируй!" - говорит моя брестская скрап-подруга. Тем и занимаюсь. сегодня я со страничкой, немного для меня непривычной. у меня тут на исходе скрапости, но кое-что в арсенале имеется еще. завтра я уже буду дома, погружусь в свои шуфляды залежей.....))))
страничку делала в качестве ПД по новому скетчу в АртУголке (большая честь для меня). и ага, пару слов о себе сюда же вставлю:

Я Полина - журналистка, скрапоголик, мама 2-летней Пелагеи из Минска. Мне 28. Вот уже больше года я живу не только среди детских книг и многочисленных нарядов своей принцессы, но и буквально живу на полу. Там разложена моя любимая бумага, разбросаны украшения и всякие мелочи, полно разных красок-мелков-чернил, от которых всегда грязные пальцы... Рядом чашечка горячего черного кофе без сахара (помогает творить), любимая музыка в динамиках обязательно. Мне совсем не жалко тратить много денег на свое увлечение, потому что я получаю нереальный кайф и отдачу от процесса. Для меня скрап - это прежде всего настоящие, живые, эмоциальные странички. Про дочку, себя и все, что вокруг. Уверена, что вряд ли в моей жизни наступит день, когда мне не захочется взять в руки бумагу.






материалы: бумага ММЕ (коллекция On the Sunny Side), высечки Kaisercraft (Save the date), шнур Maya Road, акварель, масляная пастель.
а вот и чудесный скетч:

принимаю участие в квесте "Буйство красок в американском стиле" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"



а это мы с дочей, счастливы, несмотря ни на что!)




31 комментарий:

  1. ООООО, красота все!! И страничка, и мама, и Пе в новых нарядах))) Это ведь новые наряды, да?

    ОтветитьУдалить
  2. какая же красота! чудесно!

    ОтветитьУдалить
  3. Поля,классная, веселая страничка! Вы с Пе красавицы!

    ОтветитьУдалить
  4. яркости, красивости и чудесности какие у тебя тут! веснааааа!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. весна, Вероничка, наконец-то и до нас добралась!))

      Удалить
  5. вы такие хорошенькие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  6. ты как девочка, и дочка очаровашка, страничка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поля,где это ты такие развалины нашла?Старая кладка видна,красота!!!
    А кнопочка,просто красотуля!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, развалины нашли в какой-то близлежащей деревне рядом с Пружанами. там запущеный усадьбо-парковый комплекс. колоритное место, клипы можно снимать или фотосеты делать)
      и спасибо!))

      Удалить
  8. Полина, как всегда ярко, эмоционально и прекрасно! Вы с дочкой такие лапочки!!!
    Хотела спросить тебя про масляную пастель. Она не "мажется" после высыхания? Надо чем-то фиксировать? Сегодня пытала продавца в художке, но ответа так и не получила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо огромное за комплименты, нам очень приятно!)
      про пастель: нет, не мажется совсем, она как восковые мелки, только мягче гораздо.

      Удалить
  9. Да, Поль, страничка нетипичная для тебя, но от этого она не хуже, просто другая! Такой крутой американский стиль, мне нра... А уж как вы нравитесь!))) ОБЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, еще... в нашем русскоязычном блогомире всегда что-то происходит, не бери в голову!

      Удалить
    2. Олюшка, спасибо! да, с такой бумагой как-то так получилось по-американски))

      Удалить
  10. Поль, класснючая страничка! На мордашку Пе невозможно спокойно смотреть-расплываешься в такой же улыбке)))))))Как у вас уже тепло, здорово! А я ещё в пальтишке хожу(((хоть и солнце светит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! скажу по секрету: в майке - это только для фото, все же наверх еще и у нас полагается дилинный рукав. а пальто - пусть будет, когда же его еще выгуливать?:))

      Удалить
  11. Поля, сублимируй. и это здорово. Просто чудесно. и фото обалденные

    ОтветитьУдалить
  12. У Пе такая задорная улыбка на фото - так и хоцца пожмякать этого карапуза!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага))) мы с ней люьители пожмякаться. она мне говрит "Поля любит сина-писина маму"...)))

      Удалить
  13. Спасибо, что участвуете в задании Днепропетровского клуба "Бумажное Вдохновение"!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Яркая, веселая, позитивная страничка.
    Спасибо, что творите вместе с "Бумажным Вдохновением".

    ОтветитьУдалить
  15. Сублимируй - это самое то. Дрязги пройдут. Вы - красавицы!

    ОтветитьУдалить
  16. Полина, страница чудесная! Такая яркая и позитивная!

    ОтветитьУдалить