вкладки

пятница, 8 марта 2013 г.

пост про подарки))

чудесные мои скрапоголички и солнечные виртуальные подружки!
мужЫки со вчерась толкутся кругом, дамы тянут домой тюки с тортами и провизией, цветочники считают прибыли - весна! в этот день принято поздравлять нас с праздником, ну что же - я тоже поздравляю! сама этот день не люблю уже лет 15 точно, хотя дорогие и хорошие подарки и цветы получаю исправно с самого раннего детства и по сей день)) в общем, давайте будем самыми счастливыми, красивыми, легкими, простыми и неотразимыми, да? ура!
а теперь буду долго и много хвастаться вашими же подарками!)) как чудесно, что вы все есть. я с вами еще не виделась онлайн, но ваши приятности в посылках с разных уголков - это что-то!
для начала маленькая радость, которую я сама купила:
иметь три года подряд в арсенале одни-единственные (пусть и самые любимые) Fossil как-то уже несолидно. теперь у меня такая "безымянная" с кожаным клевым ремешком штука. время весна пошло!


а это кое-что подарили чуть ранее:

 а это радость для мамы (уже 19-я по счету в ее квартире):

а теперь ваши приятности и богатства:

начну с Беларуси)
Таня-TaO  презентовала мне свой фирменный и прекрасный шебби-тэг! очаровательный, пухляшок, я даже думаю использовать  обратную сторону в качестве игольницы, можно?:)

Олечка-Olio прислала чудо-отркрытку. это буйство красок, весна, птичка.... - она прекрасная!

Ируля-Rulya просто покорила нереальной страничкой 30х30..... притом, что мы с Ирой пока не встретились, а общаемся виртуально, мне кажется, она ТАК меня поняла и увидела....) супер! шикарно, Ира! (на фото я 9 лет назад, если что))))

Ириска-ИРИСКА подарила свою мега-креативную открытку и приятнейшие сердцу сюрпризы! Ир, скоро их увидишь в готовых работах, спасибо!
теперь к подаркам зарубежным: 

Машуля-Ladyjam прислала вкуснейший бельгийский темный шоколад и нереальную открытку. девочки, это что-то! открытка просто идеальная по исполнению, внутри, с обратной стороны, все безупречно, ровно, стильно, выдержанно.... я так не умею)) дорогая, спасибо!
Оксана-Зiрочка просто сразила: огромная коробка приехала ко мне вчера, а в ней, показываю по частям.
2 коробки паззлов для ПЕ, коробка конфеточек большущая з рiдной Украiны, и маленькие сладости для  дочки (все сладости Пелагеины ем я, кстати. она не притрагивается), и открытка мягкая тканевая - супер! 
 и скрап-богатсва: отрезы ткани, набор Глитц, а сколько потрясных подвесок.... чудесная, спасибо тебе, я счастлива!))

Вероника-mvr. Veronika Lopatina  аж из Голландии.... презентовала несметную тучу богатств: 20 листов бумаги разной класснючей 30х30 и ...Боже, там все: штампы, стикеры, брадсы,украшалки, скотчик, набор алфавита... СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и ближе
а еще ко мне едет подарочек из США в виде 30-40 скотчиков... не могу дождаться)
девочки, дорогие и чудесные,спасибо вам огромное! обнимаю вас, люблю,и пусть у нас у всех будет столько приятных моментов!)

ах, да, еще один подарочек - скоро обзаведусь таки NikonD3100, ура!!!!!
такая весна) 


15 комментариев:

  1. Полино, ничо себе!!!!!!!! Такие щедрые у тебя подружки, что мой скромный тэг рядом не валялся))) Сколько совпадений, друже, мои Fossil не трехлетней давности, но тоже горячо любимые - подарок мужа, а сегодня всю ночь мне снились такие часы как в твоем посте (только желтые, синий и бежевый ремешок) - мы в Викиным Вовой такие себе выбирали, и я не смогла остановиться и остановилась на трех))))) Ты себе такое представляешь??????????
    П.С. А шо за Глитц?? Нежно люблю эту бумажку, но такой коллекции нигде не видела..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, коллекция называется Vintage Blue
      http://glitzitnow.blogspot.com/2011/07/introducing-vintage-blue.html

      Удалить
    2. да, подружки прекрасные, что и говорить!)
      про часы - прикольно: тебе снились, а Оксана их вчера меряла))) это счас тренд, да? а то я не в теме)))

      Удалить
  2. Полинка, счастливая! Пусть это счастье с каждым днем только приумножается! С праздником... весны!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки-красотулечки!!! С праздничком вас )))счастья вам, радости, позитива и обалденного настроения!!!! и пусть столько приятных и неожиданных подарочков будет всегда ;) Любим вас, обнимаем и крепко целуем ))
    рада что почта доставила все в сохранности ))) про сладости я так и думала ))) я Настины тоже сама поедаю )) иногда ей перепадает киндер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. забыла про часы написать ))) я вчера себе такие присматривала ))) ох и нравятся они мне )))

      Удалить
    2. дорогая моя!!! большущее тебе спасибо!!!! я счастлива, правда!)) надеюсь, скоро покофейничаем с тобой во Львове!)
      а часы: однозначно - надо брать!

      Удалить
  4. Полин, ну ты прям вся в шоколаде!!! Классные подарочки))
    С праздником тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Полина! Сколько замечательных подарков!

    ОтветитьУдалить
  6. подарки всегда должны приносить радость:) очень здорово,что у тебя столько друзей,которые готовы порадовать тебя своими подарками: большими и маленькими.
    вчера моё минское семейство мне сообщило,что твой сюрпризик дошел до меня:) спасибо!

    ОтветитьУдалить