вкладки

среда, 19 декабря 2012 г.

only smiles beyond this point

доброй зимы вам, мои чудесные! снега не прекращаются, мы все больше погружаемся в сказку, передвигаюсь по дому в мечтах о камине и шоколадных брауни....
впереди - много почтовых дел, разослать поздравления и сюрпризы хорошим людям, доделать открытки/тэги/АТС... при переезде я умудрилась из дома взять только бумагу, макетный коврик и нож, все мои штампы, краски, маски остались дома, мой папа сегодня все это привез сюда) благо, родители понимают, что я тут без творчества не обойдусь:)
я сегодня со страничкой: необыкновенно рада, что среди этого новогоднедедоморозовскогоснежинковогоелочного бума сделала эту работу. скажу честно: я подустала от  того, что челленжи в основном сейчас все помешаны на НГ, темы повторяются, работы по скетчам делаются только новогодние... у меня уже рябит в глазах от дедов морозов и снежинок. поэтому тема от ScrapCraft - Надень улыбку очень разбавила новогодне безумие.
я очень и очень люблю эту фотографию, сделанную ровно 7 месяцев назад, в мае, моей любимой подругой, которая приезжала в отпуск из США. она устроила нам чудесную фотосессию. эта карточка  - мой аватар во всех соцсетях и на всех имейлах. Пелагее скоро будет 2 года, а я никак не сменю фото....))) мы 2,5 часа пытались запечатлеть Пелагею, но она постоянно находилась в движении и очень сложно было поймать подходящий кадр. а потом мы просто стали улыбаться... и вот что вышло).


участвую в задании от Скрапоголиков - Стоп-кадр 2012

страничка по скетчу №28 от  I Love Scrap


 на днях будут еще странички, поэтому до скорого! чудесного вам настароения!

ах, покажу еще вам фото из той фотосессии:









18 комментариев:

  1. Чудесная страничка, слов нет :)
    И снимок этот обожаю, вы такие красавицы :)

    ОтветитьУдалить
  2. так бы и затискала эту маленькую фею)))

    страничка супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка позитивно-улыбательная!!! ИЛС в ход пошла? круто!
    Вы суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ILS рулит! 3 набора целых лежат, ура! Иррочка, спасибо!

      Удалить
    2. Ну да, вот у меня под Илс вообще отдельная полочка!

      Удалить
  4. ой клевые фотки, страничка чудная

    ОтветитьУдалить
  5. Мама и доча - одно лицо, просто одна маленькая, а другая большая :))) Страничка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  6. какие вы чудесные девочки:) с настоящими искренними улыбками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная модель и не менее очаровательная страничка! Спасибо за участие в задании блога Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательные улыбки и классная страничка! Спасибо, что творите вместе со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная страничка и классное фото! Очень позитивно)))

    ОтветитьУдалить