вкладки

вторник, 13 декабря 2011 г.

финиш!

ну вот и закончился марафон Рождественских тэгов с Тимом Хольтцем. Год назад, когда у меня даже мыслей не было, чтобы заводить свой блог, я внимательно рассматривала Тимовы тэги и восхищалась его фантазией и профессионализмом. И подумать не могла, что год спустя попытаюсь вместе с ним и с сотнями людьми по всему миру 12 дней подряд креативить. Но в этом году я действительно попробовала.... :)
 и вот что получилось:
 это было весело *придумывать, чем бы заменить тимовские материалы и штучки*, тяжело *делать по тэгу каждый день, когда ползающая кругом доча так и норовила вляпаться в клей*, иногда не было вдохновения, но это бало ТАК ИНТЕРЕСНО! какие классные техники у Тима! и пусть их не удалось повторить в полной мере, как задумал сам ТХ, но толчок он всегда давал, и приходилось выкручиваться, изголяться, в общем, что-то творить.
не скажу, что осталась довольна всеми своими работами, но не совру, если скажу, что каждый день в 11 часов испытывала настоящий прилив адриналина, когда открывала тимовский блог, а потом на прогулке с ребенком прокручивала разные варианты будущих работ.
мне безумно понравилось участововать в марафоне, наблюдать,как работают другие девочки, анализировать и делать выводы. для меня это был прекрасный опыт. надеюсь, через год Мастер не оставит идею 12 тэгов, я к тому времени поднаберусь мастерства, обзаведусь кое-чем из материалов и вновь 1 декабря с нетерпением окунусь в этот волшебный и веселый марафон. спасибо Тиму, спасибо организаторам блога "Нарисуем будем жить", всем, кто заходил на мою страничку *а их за время марафона было более 1000 человек*, хорошего настроения и творческих успехов желаю всем нам в новом году!

а здесь я набралась наглости и собрала в один коллаж 12 тэгов ТХ 2011 года:

и мой коллажик:

участвую в итоговом задании по марафону в блоге Нарисуем будем жить

17 комментариев:

  1. Классня коллекция тегов. теперь она у тебя есть) И это здорово!!
    Поздравляю с завершением марафона, нам всем его будет не хватать..

    ОтветитьУдалить
  2. Классные теги получились, будет чем порадовать родных и друзей!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, коллекция шикарная! Поздравляю с завершением марафона)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, отлична коллекция!! И отдельное спасибище за "наглость", интересно было посмотреть и на Тимкины все вместе!

    Можно позаимствовать коллекцию Тима в свой блог?:))

    ОтветитьУдалить
  5. И я и я хочу к себе коллаж из тимовских тегов!
    Мы сделали это! Мы пошли и дошли! И себя показали и других посмотрели!

    ОтветитьУдалить
  6. Полина, поздравляю с завершением Марафона!!!
    Желаю творческого вдохновения, прекрасного настроения!!!
    Удачи и успехов побольше!
    Очень хорошая коллекция тегов!

    ОтветитьУдалить
  7. девочки, спасибо всем!

    конечно, забирайте коллажик тимушкиных работ! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Супер! Праздничные! Яркие! Они просто милашки! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  9. Полина,как я тебя понимаю.Наши детки пытаются изо всех сил помочь своим мамочкам.
    Я тоже сделала коллаж из тегов,оказывается нужно было всех вместе соединить.
    И для себя сделала коллаж из Тимовских тегов на память.

    Поздравляю с завершением марафона!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поля, теги замечательные. Мы все получили массу позитива за эти 12 дней. Спасибо тебе, что ты поддерживала меня тоже.

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная коллекция!
    У меня на прогулках тоже самое было:))) теперь я могу подумать о других вещах))

    ОтветитьУдалить
  12. Полина, поздравляю!!! Смочь пройти марафон с такой малышкой - это многого стоит, да ещё так красиво пройти!
    Моему младшему уже 10 исполнилось, но тоже душу мне помотал, желал творить не взирая на мой цеётнот и свои две школы, хорошо, что ближе к концу я нашла для него новогоднее задание по атскам, но сейчас уже требует совместного творчества=))) Так что подожди совсем чуть-чуть и крошка не только будет пытаться в клей залезть, но и марафонить вместе с мамой будет)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с финалом, все теги замечательные!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Полиночка, обалденная коллекция получилась!! А представляешь что будет в следующем году? ;) ведь мы ещё чего-то новенького за это время научимся )))
    жалко что марафон закончился ((( но зато сколько новых и интересных людей он помог найти ))

    ОтветитьУдалить
  15. перечитал весь блог, довольно неплохо

    ОтветитьУдалить